четверг, 30 мая 2013 г.

Задание - лифтинг от Shabbyscrap

Еще пост на сегодня. В блоге Shabbyscrap вышло задание лифтим работу дизайнера Настенька - Joys 

И мой вариант
 Крылышек у меня не оказалась и заменила их на импровизированные крылья из органзы ))
 С поздравлением внутри!

 И еще покажу блокнотик формата А-6, пухляк такой, с тонированными в кофе листиками, с разлиновкой взяла тут.
Самодельный цветочек, канва, распечатка, скрап бумага, пуговки, замок - резинка)


 С обратной стороны))

Поучаствую в задание "Свободное творчество" Важные элементы!
Спасибо, что заходите!
Пока, пока!

6 комментариев :

  1. Женя красотища-красота!!! И блокнотик и открытка, как ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя получилась такая нежная открыточка, чудесное шебби! :)) и блокнотик очень озорной, в горошек:)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя работы восхитительные и все по моим ДК! Удачи тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, прекрасная открытка!!!!!!! Мне очень нравиться, Я подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог? :)

    http://fashionfeminine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Открытуля такая воздушная получилась и пухляк очарователен))))Я вот что то ленюсь блокноты делать,хотя надобно.А рамочка просто волшебная,надеюсь я тоже скоро до рамочек доберусь,а пока мои молдочки в пути....

    ОтветитьУдалить