воскресенье, 5 мая 2013 г.

2 Открытки

Привет, привет!!!

Поздравляю всех!

Храни тебя Христос 
От всякого ненастья,
 От злого языка, 
От боли и от недуга,
 От умного врага,
 От мелочного друга,
 И дай тебе Господь,
 Коль это в Его власти, 
Здоровья, долгих лет, 
Любви и снова счастья!

Мы сегодня жарили крылышки, хорошо, что погода нас порадовала)))
А это мои мальчишки) Сил нет никого ждать уселись кушать)))


Стол не накрыт не обращайте внимания!)

я с двумя открытками первая по заданию от Наше Хобби скетч № 32 
По прошлому их заданию я попала в ТОП 5, очень приятно, спасибо!

И Открыточка

 Бабочки это эмбоссинг, цветок самодельный он как бы "выглядывает из разреза"
 С поздравлением внутри!
 Подвеска бабочка.

И вторая открыточка по заданию Scrapberry s скетч + камея




Вдохновилась картинкой блога Жажда Творчества из задания вдохновения №11
Спасибо, что дочитали длинный пост)

10 комментариев :

  1. Замечательные открытки, первая мне больше всего понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то я даже не подумала что ты уже мама))))С праздниками тебя,спасибо что находишь время заглянуть ко мне в гости это очень приятно.!!!

    ОтветитьУдалить

  3. Такие сочные, радостные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежная открытка! Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании блога Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные работы! Но малыши вне конкуренции :) Спасибо от "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить