суббота, 12 апреля 2014 г.

Коробочка-шкатулка, тканевая!



Моя первая коробочка с нуля! Тканевая, поизучав массу МК, и потратив один вечер времени получилось сделать коробочку-шкатулку, которую уже задарила!)







Спасибо что заглянули
 ваша Женя!

Кулинарчик "Хохлома"

Привет девочки)))

Был заказик у меня - кулинарная книга с обложечкой под хохлому. Тканешку любезно предоставила заказчица))) Очень необычно для меня... прям незнала какие разднлители сделать, в итоге решила использовать Тильдовскую бумажку, чтоб что-то нежненькое было в нутри, такой контраст от черной-мрачной обожки.
Обложка - ничего лишнего, ложечка и  рамка слегка состарена и печать на плотной-кальке.


И разделители






Еще покажу открыточку

Использовала бумагу Prima EN FRANCAIS, вырубка клетка, птичка , рафия, микробиссер, камея-укголок, розочки, сезаль, подвеска-перо





понедельник, 7 апреля 2014 г.

Конфетка

Ух какую конфетку разыгрывает Галя в своем блоге, ну просто мега!!!


Всем удачи!!!

"Мамины сокровища" работа для ДК

Всем привет!!!

Я с работой для ДК блга PaperBoom вышло тематическое задание "вдохновение весной"
Сколько же красоты сделали девочки обязательно загляниет и участвуйте!!!

Я сделала коробочку "Мамины сокровища", делала впервые, эх сколько же я провозилась с коробочками))) Никак не могла понять как же они складываются и как их вообще начерчить столько поиспортила бумаги))) Но в итоге все получилась и планирую еще сделать в голубом цвете.

Для задания нужно было вдохновиться картинкой


Правда же потрясающая картинка, столько нежности, красоты, прозрачности...




Поучатсвую с ней в звдвнии блога Волга скрап "Тканевая коробка, шкатулка"


Не забывайте про акцию от магазина ScrapTema


Ваша Женя!

суббота, 5 апреля 2014 г.

Нежный, детский альбомчик 15х15

Привет!!! еще раз)))

Доделала альбомчик такой мимишный получился, вот спешу поделиться с вами мои дорогие


на 5 разворотов, использовала заготовку на пружине, бумага Графика, украшения пластиковые, вырубка цветочки, ленточки, теги, тесемки, брадс.
Разворот 1
 детальки

Как я это делаю!

Привет, привет!!!

Ура выходные! тепло! и через неделю отпуск, наконец-то поедем к мамочке, как же плохо жить в разных городах от  горячо любимых родных(((

А я с небольшим МК по использованию "жидкого пластика" 
Весь МК можно посмотреть в разделе МК на сайте ScrapTema

Для работы понадобится 
1. Двухкомпонентный жидкий пластик
2. Два шприца по 10 мл.
3. Пластиковый стаканчик 2 шт
4. Деревянная палочка или шпажка, обратная сторона кисточки.
5. Зубочистка
6. Молд

Берем 2 пластиковых стаканчика. 
В один наливаем компонент "А" Вещество в жидком виде довольно ядовито, в застывшем абсолютно безопасно. Во второй компонент В (он обладает большей вязкостью) . Будьте осторожны. Избегайте брызг. Не торопитесь.
Я наливала без шприца.

Далее нам надо их соединить. ЗАПОМНИТЕ вливаем "В" в "А"


Для цвета я добавила красный краситель (чернила Worn Lipstick
капельку

Начинаем интенсивно, но аккуратно размешивать секунд 30, и разливать по формочкам!
нужно наловчиться, с первого раза ровно разлить может и не получиться (как у меня с большой рамкой)

И вуа-ля!!!


 Капелька синих чернил!


Жидкий пластик появился в магазине ScrapTema


Не забывайте про акцию. Розыгрыш среди заказавших в период с 4 -14 апреля 2014!!!


пятница, 4 апреля 2014 г.

Новинки!!! И угощение!!!

Девочки привет!!!

Хочу порадовать Вас новинками в магазине ScrapTema

Теперь у нас вы можете приобрести просто волшебную ткань Tilda, нежных расцветок!!!


Наборы бумаги ScrapBerry's




А так же появился Жидкий пластик и молды



И теперь о вкусненьком 
среди всех кто сделает заказ с 4.04.14 по 14.04.14
Разыграем небольшой подарочек!!!
Набор резак-линейка для бумаги и коврик для резки самовосстанавливающийся

(не забудьте прочитать раздел оплата и доставка!)
Немного правил:
  • Стать ПЧ магазина  ScrapTema чтоб быть в курсе происходящего)
  • И сделавшим заказ разместить картинку в блоге можно в вашем текущем сообщении или на панельку, будем благодарны), ссылочку на блог или сообщение указать в сообщении к заказу!
Желаем удачи!



четверг, 3 апреля 2014 г.

Картинки

Всем привет!!!

Давненько меня тут небыло)

А я с картинками, 
капалась в инете и нашла к пасхе вот такие замечательные иллюстрации Беатрис Поттер. Беатрис с детства рисовала животных, она искала издательствао, которое бы опубликовало ее рисунки и нашла с условием того, что придумает к ним истории. Это получились чудесные истории и Беатрис Поттер стала известна на весь мир!
О ней даже сняли фильм "Мисс Поттер" с Рене Зельвегер в главной роли) Вот!