понедельник, 4 ноября 2013 г.

"Ночь искусств"

        
Привет, привет!!!

Была я на выходных в Абакане - столица нашей республики, 60 км от моего города.
Хакасский национальный краеведческий музей им. Л.Р. Кызласова и Абаканская картинная галерея 3.11 провели "Ночь искусств" Одним из пунктов программы была "ярмарка изделий мастеров декоративно-прикладного искусства". Меня пригласили провести МК по открытке, обложке на паспорт и фоторамки ручной работы. 
        Хочу поделиться впечатлениями и фотографиями, правда их немного). Снимал мой брат, фоткал на телефон.
       Основной контингент это школьники от 10 лет, которым страсть как понравилось делать открыточки, но я почему-то сделала ставку на обложку для паспорта))) (и это для детей 10!!! лет, не продумала, называется)) И поэтому материал для открыток кончился очень быстро, но потом подошли их мамочки и в ход пошли обложечки и фоторамки)))
       Цена МК, кстати, была чисто символическая 50 руб, и 50% отдала музею)))
        Сказать мне понравилось - это ничего не сказать!!!! Я страшно устала, сильно переживала за деток, которых впервые оставила( да-да даже с папочкой их не оставляла дольше чем на 2 часа, а тут аж 6!!!  часов, но переживала зря он прекрасно справился))) Но зато была в таком воодушевление, на подъеме, счастлива короче) На общалась вдоволь, посмотрела на народ, себя показала))) Очень понравилось!!!

Раскладываю материал.
Стол был неудобный, низковат, под конец спина заныла.
Народ подтягивается...

Даже не удалось погулять по залу, видела только, что по правую руку были МК по мыловарению, напротив роспись по камню (этнические рисунки) и все(((


Поучаствую в конфетке от ТАО

Спасибо что заглянули)
Ваша Женя!!!

8 комментариев :