пятница, 12 июля 2013 г.

2 Открыточки

Всем привет!!!

Наткнулась я на задание одного сипматиШного блога под названием "Задания для души"
И  в прям задания ЛИФТИНГ для моей души поэтому я сделала сразу 2 открытки, но совершенно не похожих друг на друга!
                                                              Оля Чикета и ее  блог Бумажное чудо 


1 открыточка
из бумаги ТС, чипборд покрытый краской крекле, пуговки, полубусины, скрепки.


2 открыточка - няшная)


 поближе цветочек, ручной работы


Качество фото "фу-фу", пасмурно у нас лето проходит мимо(((
Зато на усадьбе  родителей вот такая красота

 Правда как глазированные?!!!

Глаз не оторвать)
Спасибо что заглянули
Женя

6 комментариев :

  1. по-моему, обе получились хороши :) мне тоже няшную захотелось сделать :))

    ОтветитьУдалить
  2. Скетч очень удачный, а твои работы просто загляденье)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, сколько красоты! Женечка, две таких разных и таких особенных интерпретаций! Даже не знаю, какая больше нравится! Столько красок и столько эмоций! Спасибо вам огромное от меня и от блога ЗДД!
    Цветочки фантастические, кстати :)

    ОтветитьУдалить