понедельник, 22 апреля 2013 г.

Топиарий, весь такой зефирный!

В блоге viva la vista новое задание "Цветочная поляна" я смастерила топиарий

Участвуйте обязательно!
МК как крутить такие розочки вот тут Ничего сложного, даже увлекательно. Я брала бумагу креповую плотностью 32 г/м, белая и розовая, нарезала на полосы см 15 и крутила



Для надежности по все длине капала клей и скручивала в бутон, получилась вот такая кучка

Пенопластовый шар, какая-то полая трубка (муж мой ее изогнул так красиво)), которую я обмотала шерстяной нитью. И начинаем наши бутончики приклеивать к шарику
 Горшочек простой как для рассады в нем развела гипс и посадила свое произведение!
Вот и все, горшочек украсила скрап бумагой и кружевом



Хочу с ним поучаствовать в задании от Altered Art "Чудо дерево"
И в задании от Наше Хобби "Цветы ручной работы" 

Задание по альтер-скрапу с цветами ручной работы

10 комментариев :

  1. очень круто! розы прямо как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный! Розочки как живые! Представляешь, я сейчас тоже топиарий с розами делаю! Скоро покажу:)

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже топиарий делаю розовый из самодельных цветов))) вот прям щас) в процессе) но тканевые цветы, правда... ниткой изрезала уже все пальцы и отдыхаю-гуляю по блогам))) интересно видеть казалось бы очень близкую и похожую идею, но совершенно в другом исполнении)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя чудесное деревце Единственное не совсем понятно как именно крутить розочки (самого процесса нет).
    Спасибо за участие в задании от "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить
  5. действительно, чудо-дерево, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. а можно еще раз ссылку на мк по розам, а то не открывается)

    ОтветитьУдалить