четверг, 6 сентября 2012 г.

открыточка и балтовня

Завтра 5 лет как мы создали семью! 7.09.2007 был самый счастливый день в нашей жизни! Даже не верится что уже 5!!! лет прошло. Мы "обзавелись" двумя славными сыночками (одному год второму три), купили шотландского вислоухого кота по клички Лаки-)  поменяли штук 10 машин, и наконец-то определились с выбором, и надеюсь надолго. Так как я тоже с правами и приспосабливаться к новой мне очень сложно, Адаптировали старшего к саду (это было очень сложно) и морально готовлюсь к адаптации второго уже через зиму и ему в сад, а мне( на работу. Квартира у нас есть и теперь подумываем о участке даже рассматривали несколько вариантов, наверно к зиме купим, а там и построим что-нибудь, когда- нибудь. Такие планы на будущее , и такое прошлое за плечами. Неплохое прошлое, я довольна жизнью, мужем, детьми. Очень сильно люблю их всех!!!
А теперь открыточка.
Прикольный скетч на едином информационно портале скрапбукинг 


И моя открытка, опять бежево-коричневая)








6 комментариев :

  1. Поздравляю! Сколько же вы успели за пять лет! молодцы :))) а мы медленнее идем :) а вам - так держать! открыточка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с годовщиной! Желаю любви и взаимопонимания!

    ОтветитьУдалить
  3. симпатично! гамма теплая, домашняя:)
    присоединяюсь к поздравлениям! долгих счастливых лет вам!

    ОтветитьУдалить