понедельник, 23 июля 2012 г.

Авантюра завершающий этап

На четыре дня приезжала мамуля, как же быстро они пролетели.( К бумажкам я не притрагивалась, да и дома мы не находились, солнце печет от воды отходить не хочется.

А сегодня доделывала последний этап авантюры - УРА я не опоздала (как в двух предыдущих).
Тем более это страничка, а в моей практике она первая, да и еще формата 30/30, как и полагается в скрапе). Доделываем по скетчу


Вот и мое творение, про моих маленьких футболистов


страничку фотаю впервые, поэтому не приспособилась вот как то так некозисто получилось




Спасибо что заглядываете!


10 комментариев :

  1. Здорово получилось!!Очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  2. симпатичная траничка! кляксы интересные!

    ОтветитьУдалить
  3. Детская тема передана на все 100!

    ОтветитьУдалить
  4. страничка хорошо передает настроение игры:) флажки мне особенно нравятся! там же вырезанные буквы, да? круто! а пуговки самодельные из чего сделаны?
    кляксы очень симпатично легли:)

    ОтветитьУдалить
  5. да в флажках вырезала слово футбол, а пуговки из акварельной бумаги в 6 слоев, а сверху скрапбумага)

    ОтветитьУдалить
  6. ), я часто так спасаюсь когда подходящих пластмассовых нет

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Как все красиво сложилось! Так жизнерадостно! Спасибо за участие в авантюре от клуба "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить