суббота, 5 апреля 2014 г.

Как я это делаю!

Привет, привет!!!

Ура выходные! тепло! и через неделю отпуск, наконец-то поедем к мамочке, как же плохо жить в разных городах от  горячо любимых родных(((

А я с небольшим МК по использованию "жидкого пластика" 
Весь МК можно посмотреть в разделе МК на сайте ScrapTema

Для работы понадобится 
1. Двухкомпонентный жидкий пластик
2. Два шприца по 10 мл.
3. Пластиковый стаканчик 2 шт
4. Деревянная палочка или шпажка, обратная сторона кисточки.
5. Зубочистка
6. Молд

Берем 2 пластиковых стаканчика. 
В один наливаем компонент "А" Вещество в жидком виде довольно ядовито, в застывшем абсолютно безопасно. Во второй компонент В (он обладает большей вязкостью) . Будьте осторожны. Избегайте брызг. Не торопитесь.
Я наливала без шприца.

Далее нам надо их соединить. ЗАПОМНИТЕ вливаем "В" в "А"


Для цвета я добавила красный краситель (чернила Worn Lipstick
капельку

Начинаем интенсивно, но аккуратно размешивать секунд 30, и разливать по формочкам!
нужно наловчиться, с первого раза ровно разлить может и не получиться (как у меня с большой рамкой)

И вуа-ля!!!


 Капелька синих чернил!


Жидкий пластик появился в магазине ScrapTema


Не забывайте про акцию. Розыгрыш среди заказавших в период с 4 -14 апреля 2014!!!


Комментариев нет :

Отправить комментарий